МКОУ "СОШ №85"
г.Тайшет
  • Школьный климат

    Программа  психолого – педагогического сопровождения,  направленная на формирование благоприятного  социально – психологического климата ,  профилактику травли и  иных форм социально опасного поведения - скачать


    22 ноября 2024 г на базе средней школы № 85  состоялся районный методический семинар по теме «Школьный климат: создаем психологический комфорт для всех». В мероприятии приняли участие 34 педагогических работника и управленца из 13 общеобразовательных организаций Тайшетского района.

     Ключевое условие «Школьный климат» проекта «Школа Минпросвещения России» предусматривает формирование уклада общеобразовательной организации, поддерживающего ценности, принципы, нравственную культуру, создание безопасного и комфортного для всех и каждого образовательного пространства, обеспечивающего атмосферу доброжелательности, доверия, требовательности и заботы о каждом, включающего нормы, ценности и ожидания, которые поддерживают чувство физической, эмоциональной социальной безопасности и способствуют благополучному личностному и интеллектуальному развитию обучающихся как полноценных членов общества.

      В рамках мероприятия Гусева Ф.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, рассказала о том, как важен школьный климат для социального здоровья участников образовательных отношений, какие составляющие лежат в основе его формирования.

      В ходе семинара было проведено 5 мероприятий:

    - решение кейса «Экспертиза показателей ключевого условия «Школьный климат» (Диговец Т.В., Кочергина Э.В.);

    - тренинг «Успешная коммуникация» (Баженова Е.Г., Катцина Д.Ю.);

    - тренинг «Служба школьной медиации» (Подкуйко И.В., Диговец Т.В.);

    - мастерская «Создание психологического климата детей с ОВЗ в рамках класса» (Голубцоваа Е.В.);

    - тренинг «Школьный ориентир» в действии» (Гусева Ф.А., Салтаева У.Ю., Домашина В.В.).

      По итогам семинара был собран пакет решений по повышению уровня соответствия проекту по данному направлению. Участники отметили важность организации пространства образовательной среды с учетом психофизиологических особенностей детей и возможностей релаксации для педагогов.

    Скачать  материалы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике