МКОУ "СОШ №85"
г.Тайшет
  • Помощь в трудной ситуации

    Изображение помощь в трудной ситуации.

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

    Главные задачи социального педагога

    Основные направления работы социального педагога:

    1. Проверка посещаемости занятий учащимися.
    2. Составление социального паспорта семей учащихся.
    3. Профилактические беседы с «трудными» учащимися и их родителями.
    4. Участие, работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.
    5. Взаимодействие с органами ОДН, КДН
    6. Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.
    7. Охрана и защита прав несовершеннолетних.
    8. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
    9. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.
    10. Работа с социально – неблагополучными семьями:
    11. Решение проблем сиротства и опекунства.

    • В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

    • Конституцией Российской Федерации.
    • Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
    • Международным документом - Декларацией прав ребенка.
    • Федеральным Законом РФ об образовании.
    • Семейным кодекс Российской Федерации.
    • Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
    • Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
    • Уставом школы.
    • Планом работы школы на текущий учебный год.
    • Школьными локальными актами.
    • Должностной инструкцией.

    К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

    у вас есть трудности в общении с детьми или в семье; вам положены социальные льготы если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает; при оформлении опеки; если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

    Социальный педагог работает с различными категориями:

    Малообеспеченными, многодетными семьями. Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. С учащимися, состоящими на учете в ПДН, внутри школы, в "группе риска". С детьми и сиротами. С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями. Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

    Основные направления работы

    Психологическая служба в школе представляет собой совокупность нескольких направлений:

    Диагностику (аутодеструктивное поведение, профориентация, стрессоустойчивость во время экзаменов)

    Коррекционно-развивающую работу (групповые тренинговые занятия со школьниками, вошедшие в группу риска) по результатам диагностик

    Консультации (педагогам, школьникам, родителям, администрации)

    Просветительская работа (ведение классных часов, внеурочных занятий, выступления на родительских собраниях, педагогических совещаниях)

    Участие в советах профилактики, социальных патронажах

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1.   Консультирование и просвещение педагогов.
    2.    Консультирование и просвещение родителей.
    3.    Консультирование и просвещение обучающихся.
    Целью психологической помощи в школе является:
    •    содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    •   содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    •     оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
    •   содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    •    организовать эффективный процесс обучения школьников;
    •    построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    •    осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Описание службы школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • 1  пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ...

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Текст ...

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. условие
    2. условие
    3. условие

    ...

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило
    2. правило
    3. правило

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Тайшета

    Муниципальное образование "Тайшетский район" 

    Адрес: Иркутская обл., Тайшетский район, г.Тайшет, ул. Шевченко д. 6.

    Тел.: 8 (39563) 2-34-71

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Муниципальное образование "Тайшетский район" 

    Адрес: Иркутская обл., Тайшетский район, г.Тайшет, ул. Шевченко д. 6.

    Тел.: 8 (39563) 2-34-71

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie